Недавно были обнародованы результаты масштабного исследования наиболее популярных Интернет-порталов Великобритании. По результатам упомянутого опроса, чаще всего в разговорах между собой на тему предстоящих Олимпийских игр в Лондоне, британцы упоминают бренд Nike. А вот что самое интересное, так это то, что сама компания Nike не является официальным спонсором Олимпиады 2012 и не проводит в связи с этим никаких рекламных кампаний.
Популярность Nike
С декабря 2011 по февраль 2012, компания BrandWatch изучала то, насколько популярны в Интернете какие-либо бренды, при этом особенного внимания удостоились спортивные бренды, что связано с предстоящей Олимпиадой. Как бы ни парадоксально было, но главным лидером на рынке спортивной одежды и обуви является Nike, о которой примерно 7.7% британцев упоминают в своих разговорах об Олимпиаде.
Исследовали, связали этот феномен с тем, что компания Nike часто проводит рекламые компании на ТВ и в сети Интернет совместно со всеми любимыми известными спортсменами, что подсознательно ассоциирует Nike с Олимпиадой- местом крупномасштабным спортивным событий. Действительно, совершенно недавно подошла к завершению рекламная компания Make it count, от компании Nike, в которой известные британские спортсмены были представлены в форме от Nike.
Adidas обидно
Исследования BrandWatch стали не утешительными для маркетологов другого известного спортивного бренда Adidas, который выложил за право стать генеральным спонсором Олимпиады примерно сто миллионов долларов. Бренд Adidas упоминается на порядок реже, чем упомянутый Nike, ведь его популярность у британцев достигла… 0.49%.
Отметим, что Adidas принадлежит пятое по популярности спортивных олимпийских брендов место в Великобритании. Отметим, что второе место заняли банки сети HSBC, третье и четвертое места – это Coca-Cola и British Airways.